Переходные рамки были разработаны по причине стандартизации всех аксессуаров предназначающихся для автомашин. Интернациональная интеграция рынков автомобилей сегодня достигла такого уровня, что автопроизводители больше не стремятся адаптировать свое производство исключительно для конкретного региона.
В современном мире, в любой стране, можно приобрести автомашину абсолютно любой марки, и серии. И что более важно, она сможет полностью отвечать всем необходимым требованиям, и заявленным территориальными и климатическими особенностями той или иной местности. Вследствие такого подхода, сильно ужесточилась конкуренция между производителями, которые постоянно соревнуются между собой, из-за чего единой стандартизации всех автомобильных аксессуаров так и не было достигнуто.
В первую очередь все это относится именно к автомобильному звуку. К примеру, приобретая авто марки «Toyota», владельцу придется оставить в своем подержанном «Nissan», либо в «Ford focus»любимую и прекрасно подобранную акустику. Это объясняется тем, что размер «кармана» под магнитолу у нового «железного друга», будет иным.
Чтобы уладить данное неудобство, независимые производители автомобильных аксессуаров (сабвуферы, автомагнитолы, усилители, ресиверы и т.п.), придумали определенные стандарты, для размеров всех звуковых автомобильных систем. Ведь, именно им очень выгодно, чтобы все эти приспособления подходили к любым автомашинам и были своего рода универсальными. Данные размеры затем были приняты всеми независимыми изготовителями и не только магнитол, но также и бортовых компьютеров, навигационных систем и автотелевизоров.
Стоит отметить, что упомянутых стандартов всего 2-а – это «2DIN» и «1DIN». Последний подразумевает под собой ширину – 178 мм, глубину – 155 мм, и высоту – 50 мм. А первый увеличивает указанные показатели вдвое: высота – 100 мм, и т.п. И тем не менее, применение данных характеристик никак не повлияло на устранение несоответствий и несогласованностей между автомарками. Однако это позволило изготовителям автомобильной техники полноценно адаптировать собственные товары согласно имеющимся стандартам. Именно для этих целей и были созданы так называемые переходные рамки.
Все переходные рамки имеют различные конфигурации, оттенки и формы. Они требуются для того чтобы разные автомобильные системы конвейерных размеров («2DIN» или «1DIN») смогли вписаться на отведенное место полностью безупречно, и без каких-либо щелей или зазоров. Вследствие этого, проводя замену автомобилю, к примеру «Nissan», хозяину просто нужно обзавестись рамкой для этой марки и без проблем произвести монтаж новой магнитолы. Все это относится и к прочим маркам автомобилей. На потребительском рынке уже нет магнитол, которые бы изготовлялись исключительно для конкретной серии и марки авто. Сегодня есть аппаратура, выполненная по размерным стандартам «2DIN» или «1DIN».
Подобную реакцию наблюдала не раз и я, когда