
Чтобы получить желаемый результат надлежащего качества нужно должным образом подготовить необходимые детали кузова к ремонту. С чего же лучше начать?
В качестве примера будем рассматривать переднее крыло.
Для возможности правильного определения характера повреждений и продумать дальнейший план работ нужно как следует вымыть подозреваемый элемент. При этом, после того как вы его вымоете водой, нужно протереть его Уайт-Спиритом, а также растворителем. Таким образом, вы будите иметь полную картину имеющихся повреждений. Не стоит забывать, что за незначительным дефектом крыла могут также скрываться сколы, царапины на краске и иные более мелкие дефекты.
Что же делать после того, как все дефекты успешно обнаружены? Делаем вывод, что придется грунтовать весь элемент. А это означает, что стоит убрать все дефекты, которые имеются на поверхности.
Предположим, что мы имеем на поверхности крыла длинная царапину, которая образует вмятину, а также несколько царапин и сколов.
Как же быть в данной ситуации?
Действуем следующим образом:
- Покрываем всю поверхность абразивом Р220-240. Можно использовать для этих целей орбитально-шлифовальную машинку, а в недоступных местах - вручную. На обработанной поверхности гораздо лучше замены все имеющиеся вмятины и дефекты.
- Царапину с вмятиной нужно зашлифовать таким образом, чтобы не встречались острые края сколотой краски. Не стоит бояться затереть лишнего.
- Зашлифовываем незначительные царапины и сколы.
- Теперь можно приступать к шпатлеванию детали.
Стоит отметить, что в настоящее время существует много разновидностей шпатлевки, которые используются для разного вида работ. Назовем некоторые из них:
- Шпатлевка со стекловолокном (достаточно грубая шпатлевка-наполнитель двухкомпонентного характера – используется для выравнивания более глубоких вмятин, при высыхании дает малую усадку).
- Шпатлевка с наполнителем алюминиевого состава (представляет собой двухкомпонентную шпатлевку – наполнитель, применяемую для заполнения вмятин, серьезного характера).
- «Универсальная» шпатлевка – (двухкомпонентная), предназначена для выведения незначительных вмятин и неровностей, как правило, имеет желтоватый цвет.
- «Финишная» шпатлевка, (двухкомпонентная) обычно белого цвета, замечательно обрабатывается. Наносится сверху грубой шпатлевки, позволяет выполнить более тонкое выравнивание.
- Шпатлевка однокомпонентная в тюбике, предназначенная для заделывания мелких царапин и неровностей. Рекомендуется использовать ее для завершающего этапа шпатлевания.
Подобную реакцию наблюдала не раз и я, когда