
Если вы впервые решили приобрести аэрограф и у вас нет опыта работы с данным инструментом, нет смысла покупать профессиональное оборудование. Все потому, что для работы с подобными аэрографами требуется наличие определенного опыта работы и обращения с ними.
Неумение в конечном итоге может стать причиной разочарований в части покраски модели и повреждению дорогостоящего оборудования. Более того, работая с профессиональными аэрографами нужно применять только профессиональные источники сжатого воздуха, а это еще в несколько раз увеличивает стоимость комплекта оборудования.
Немаловажным моментом является хранение данного оборудования. В первую очередь, нельзя допускать того, чтобы краска засохла в то время, когда вы сделали некоторый перерыв в покраске. В подобной ситуации нужно продуть аэрограф растворителем! После того, как покраска будет завершена, стоит тщательно вычистить аэрограф, однако для этого вовсе не нужно разбирать его на составляющие! Деталь, которую можно снять - это насадка регулятора на дюзах. Все имеющиеся внутренности хорошо промываются в сборе, посредством продувания аэрографа растворителем. Как правило, этого достаточно, чтобы привести аппарат в надлежащее состояние.
Как только в вашем распоряжении окажется необходимое оборудование хорошо бы что-нибудь покрасить. И в данном случае перед вами предстает первая проблема. Краски, которые находятся в банке слишком густые для применения их в аэрографе, а разбавление до требуемой консистенции не такой уж простой процесс, как может показаться на первый взгляд. Если краска будет слишком густая, она забьёт дюзы, и к тому же, покрытие будет наноситься неравномерно. Когда же краска окажется слишком жидкой, она не покроет ровным слоем поверхность, которую вы окрашиваете, поскольку краска текучая не исключено появление подтеков.
Следующим важным моментом является регулирование струи. В моделях более современных, сила струи регулируется плавно во время покраски.
Вол время работы аэрограф, всегда стоит держать перпендикулярно поверхности, которую окрашиваете. Желательно обойтись только одним слоем краски. Всевозможные исправления можно наносить после того, как предыдущий слой полностью высохнет.
Не стоит забывать, что образуемая фактура краски в большинстве зависит от расстояния, с которого осуществляется распыление, и данное расстояние нужно изменять плавно.
Подобную реакцию наблюдала не раз и я, когда