
Прежде чем приступать к шлифованию кузова или же выбору краски, попробуйте тщательным образом вымыть автомобиль. Только в таком случае вы сможете приступить к должному осмотру, и у вас появится шанс отыскать все имеющиеся на кузове дефекты.
Во время эксплуатации, даже самой аккуратной, избежать всевозможных царапин, вмятин, отслоения краски и иных повреждений мелкого характера просто невозможно. Тщательно осмотрев автомобиль, вы сможете определить наверняка какой конкретно ремонт необходимо выполнять в вашем случае — капитальный, частичный с покраской отдельных элементов или точечный, позволяющий устранить незначительные повреждения. Нет смысла красить кузов автомобиля, который изначально нуждается в ремонте.
Самым качественным способом восстановления лакокрасочного покрытия любого автомобиля, можно назвать полную перекраску его кузова.
Любой кузов автомобиля, независимо от того в собранном или подетальном состоянии он находится, прежде чем красить необходимо тщательно подготовить. При этом объем работы, которую предстоит проделать, напрямую зависит от того, в каком состоянии находится на этот момент поверхность кузова, качества отделки и происхождения основы.
Перед тем, как приступить к непосредственной работе, следует точно вырисовать для себя предстоящий объем работы, а также нужно запастись нужными материалами и оборудованием для ее выполнения. Невозможно наверняка сказать, сколько и какие материалы потребуются в вашем случае, поскольку в каждой из ситуаций есть свои условия и обстоятельства.
Вместе с тем, вам нужно запостись чистой посудой разной емкости с крышками, ветошью, сеткой для фильтрования, шлифовальной шкуркой, палочкой для возможности перемешать лакокрасочные материалы, кисточками различных размеров, шпателем, а также необходимыми устройствами для возможности распыления лакокрасочных материалов.
В большинстве случаях, прежде чем приступить к покраске, предстоит выполнить следующий комплекс работ.
- Убрать все детали, которые не нуждаются в покраске и будут только.
- Вполне вероятно потребуется сварка.
- Удалить коррозию и снять старую краску.
- Зашпатлевать и загрунтовать поверхность.
Только после этого можно приступать к покраске.
Подобную реакцию наблюдала не раз и я, когда