RSS Feed Twitter

Акустическая система для автомобиля

Известно, что любая акустическая система всегда начинается с так называемой компоновочной схемы, в состав которой вполне может входить автомагнитола, 2-е пары колонок, сабвуфер, усилители, чейнджер, а также монтажные принадлежности и провода.

Заблуждения:
1. Наилучшая акустика может быть только от «такого-то» производителя. Каждая схем всегда начинается с основного устройства (CD-ресивер, магнитола). Нет таких фирм, которые бы изготавливали полностью идеальную продукцию.
2. Магнитола и акустика обязаны быть одной марки.
3. Если музыка является лишь фоном, то подойдет бюджетная акустическая система.

Схема № 1
Здесь должно быть головное устройство, а также задняя и передняя акустика. Плюс – и это цена системы, а минус – это неспособность получения качественного громкого звука. Все это объясняется искажением сигнала, который поступает от магнитолы к колонкам. В данной схеме стоимость акустики должна соотноситься с ценой магнитолы.

Заблуждения:
1. Для превосходного качества нужно устанавливать назад только мощную автоакустику. Это неверно, потому как приходя в оперу, вы никогда не станете садиться к оркестру спиной. Вследствие этого, если у вас по плану должно быть только 2-е колонки, лучше поставьте их впереди. Хотя для полноценного образа требуется полноценная акустическая система.
2. Чем большей мощностью обладает акустика и магнитола, тем качественней будет звук. Это неверно, потому как чистота и громкость зависят от иных параметров. Для этих целей подойдет компонентная акустика с разделением средних и высоких частот (цена – от 1 тысячи до 12 тысяч рублей).

Схема № 2
Здесь присутствует основной механизм, компонентная система, которую подключают посредством 2-х-канального усилителя, а тыловая идет от хвоста магнитолы. Плюсом такой системы является возможность прослушивать мелодии на всей громкости без каких-либо качественных потерь (цена минимальна). Минус – это неспособность воспроизводить полный спектр частот – недостаточно басов. Требование – должен быть линейный выход.

Схема № 3
Здесь есть основное устройство, передняя компонентная акустика, сабвуфер и усилитель. Такая система является намного гибче и позволяет получить превосходный по качеству звук. Минус – это на максимальной громкости, может появиться «хрипота». Здесь вложения минимальны.

Схема № 4
Здесь есть основное устройство, а также сабвуфер и компонентная автоакустика, которые подключены посредством усилителей (или 1-н 4-х-канальный, или 2-а 2-х-канальных). Головной механизм обязан обладать как минимум 2-мя линейными выходами, при помощи которых и будет осуществляться подключение к усилителям. Такую схему, как правило, используют достаточно часто. Минус – это большие затраты.

Для полноценного состояния здесь понадобится:
• Доведение электрооборудования и салона до необходимых акустических возможностей.
• Подбор наиболее приемлемой схемы для проведения набора компонентов.
• Послеустановочная юстировка параметров акустики всей аудиосистемы.

Да ну это обязательное то авто у дилера, я сам всё делаю. . Популярный интернет магазин пляжной обуви представляет коллекцию летнюю на следуюий год.

Автомобильные новости на volpcar.ru

Mazda 5 2012 --- 11/17/2012 - 15:41

Минивэны пользуются огромным спросом у семейных пар, в которых есть дети которых необходимо вовремя отвезти в школу, тренировку и пр. В минивэне Mazda 5 достаточно много свободного пространства, тр

Директором по продажам и маркетингу официального дилера Subaru на территории России Андреем Ивойловым сделано официальное заявление о намерении автогиганта построить на территории Калининградской о

В Ленинградской области уже несколько месяцев собираются седаны Infiniti M и кроссоверы Infiniti FX. Занимается этим Nissan Manufacturing Rus – предприятие, являющееся владельцем цехов, и для своей

Новые объявления продажи авто

5000у.е. / 1996г.в.
14700у.е. / 2006г.в.
27700у.е. / 2007г.в.

Новые компании, сервисы, СТО